header2

"Научить нельзя — можно научиться", - говорю я ученикам, которые приходят с просьбой научить их физике

ЕГЭ

К ЕГЭ нужно относиться "философски". В журнале Квант много лет назад была такая задача-конкурс: Как взвесить кита? Победил ученик который написал: Взять и взвесить! Так же и с ЕГЭ- Как сдать ЕГЭ? - Взять и сдать! Работая в школе я никогда не готовил учеников к сдаче ЕГЭ, а просто пытался помочь им разобраться с особенностями физик, т.е. изучали физику. Ищи физику в физике и все - вот мой совет. Ну а как получится сдать - это как получится!

Подгоовка к ЕГЭ с нуля

Тематическое планирование индивидуальных занятий

  Изучаемый материал дата
1. Кинематика, динамика Сентябрь, октябрь
2. Статика, законы сохранения Октябрь, ноябрь
3. МКТ и термодинамика Декабрь
4. Электричество и магнетизм Январь, февраль
5. Колебания и волны Март
6. Геометрическая оптика Апрель
7. Физическая оптика и атом Май

Изменения ЕГЭ 2022 по физике

  1. В 2022 г. изменена структура КИМ ЕГЭ, общее количество заданий уменьшилось и стало равным 30. Максимальный балл увеличился до 54.
  2. В части 1 работы введены две новые линии заданий (линия 1 и линия 2) базового уровня сложности, которые имеют интегрированный характер и включают в себя элементы содержания не менее чем из трёх разделов курса физики.
  3. Изменена форма заданий на множественный выбор (линии 6, 12 и 17). Если ранее предлагалось выбрать два верных ответа, то в 2022 г. в этих заданиях предлагается выбрать все верные ответы из пяти предложенных утверждений.
  4. В части 2 увеличено количество заданий с развёрнутым ответом и исключены расчётные задачи повышенного уровня сложности с кратким ответом. Добавлена одна расчётная задача повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом и изменены требования к решению задачи высокого уровня по механике. Теперь дополнительно к решению необходимо представить обоснование использования законов и формул для условия задачи. Данная задача оценивается максимально 4 баллами, при этом выделено два критерия оценивания: для обоснования использования законов и для математического решения задачи.
Back to top