header2

"Научить нельзя — можно научиться", - говорю я ученикам, которые приходят с просьбой научить их физике

ЕГЭ

К ЕГЭ нужно относиться "философски". В журнале Квант много лет назад была такая задача-конкурс: Как взвесить кита? Победил ученик который написал: Взять и взвесить! Так же и с ЕГЭ- Как сдать ЕГЭ? - Взять и сдать! Работая в школе я никогда не готовил учеников к сдаче ЕГЭ, а просто пытался помочь им разобраться с особенностями физик, т.е. изучали физику. Ищи физику в физике и все - вот мой совет. Ну а как получится сдать - это как получится!

Тематическое планирование индивидуальных занятий

  Изучаемый материал дата
1. Кинематика, динамика Сентябрь, октябрь
2. Статика, законы сохранения Октябрь, ноябрь
3. МКТ и термодинамика Декабрь
4. Электричество и магнетизм Январь, февраль
5. Колебания и волны Март
6. Геометрическая оптика Апрель
7. Физическая оптика и атом Май
В 2017 году в ЕГЭ будут внесены такие изменения: Вариант экзаменационной работы будет состоять из двух частей и включит в себя 31 задание. Часть 1 будет содержать 23 задания с кратким ответом, в том числе задания с самостоятельной записью ответа в виде числа, двух чисел или слова, а также задания на установление соответствия и множественный выбор, в которых ответы необходимо записать в виде последовательности цифр. Часть 2 будет содержать 8 заданий, объединенных общим видом деятельности – решение задач. Из них 3 задания с кратким ответом (24–26) и 5 заданий (29–31), для которых необходимо привести развернутый ответ. В работу будут включены задания трех уровней сложности. Задания базового уровня включены в часть 1 работы (18 заданий, из которых 13 заданий с записью ответа в виде числа, двух чисел или слова и 5 заданий на соответствие и множественный выбор). Среди заданий базового уровня выделяются задания, содержание которых соответствует стандарту базового уровня. Минимальное количество баллов ЕГЭ по физике, подтверждающее освоение выпускником программы среднего (полного) общего образования по физике, устанавливается, исходя из требований освоения стандарта базового уровня.
Back to top